среда, 25 ноября 2015 г.

ЧАЙКОВСКИЙ - ГАЛА!!! часть 17 (1/1)


(Читать сначала ЧАЙКОВСКИЙ-ГАЛА!!!)

И вот, настал этот день Ч., подумал я, садясь в трамвай номер 8, чтобы поехать на наш концерт.
Честно говоря, для меня все то, что было до этого дня осталось как бы в другой эре. Настолько сильное эмоциональное впечатление доставило мне сие событие.

Что хочется сказать? Во - первых, мы молодцы и устояли, устояли достойно и с такой сложнейшей программой. Во - вторых, нам удалось передать настроение - духа самой музыки Чайковского. Мы не просто его передали, а передали хорошо, хорошо так, что меня до сих пор не покидает состояние легкого приятного шока. В - третьих, сразу же перед нами открылись новые высоты и перспективы, которые непременно требуется преодолевать. Скажем так, мы исполняли на пределе своих профессиональных и физических сил - если судить в целом. И проект "Чайковский - Гала" был авантюрным.

Вместо семерых нам пришлось выйти вшестером, то есть я пел партию второго тенора, и кое-где даже переходил на первый, особенно в сильных, "туттийных" местах. Далибор в этом случае пел вторым тенором вместо меня. Йозеф ушел от нас по причине несоответствия своего профессионального уровня на сегодняшний момент. Это нормально, у него все еще впереди. Насколько хорошо или плохо все было детально я не могу сказать, ибо все покажет запись. И мне очень хочется верить что действительно качественного материала из спетого будет больше. Это особенно важно, так как нам необходимо срочно делать профессиональное портфолио хора для передачи его концертным агентам.

Программа концерта не была длинной и затянутой, зато она получилась емкой и насыщенной, то есть, как собственно и задумывалась.  Для нас первые шесть хоров длились целую вечность. Зрители очень тепло встречали и это помогало, хотелось петь лучше себя. Их долгие аплодисменты реально заряжали и заставляли шевелить мозгами и связками.

В антракте мы немного пришли в себя настолько, что я не помню где оставил ноты последних трех хоров и пел практически наизусть.

Особенно на мой взгляд удачными прозвучали "Херувимская", "Достойно есть", "Ночевала тучка золотая", "Что смолкнул веселия глас". Остальные хоры меня совсем не удовлетворили своим звучанием. Не будем говорить о деталях. Это сейчас не так важно. 
 Все же - это вполне достойная работа и мы имели право вынести ее на суд зрителя.            
     


Алексей Клепцин
В начало блога      

2 комментария:

  1. Без преувеличения: это было не только глубоко проникновенное исполнение с помощью высококлассного вокального мастерства. Это было возвышенное пение сердца. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мы старались, старались, мучились мучились, вот что вышло. Спаси Господи!!!

      Удалить