среда, 13 января 2016 г.

Цикл "Мои сочинения" Черногория Часть 1

Наконец -то сдвинулась с мертвой точки моя работа по сочинению черногорского цикла. Буквально на днях приступил к созданию части "Море"для меццо - сопрано и мужского хора. Текст уже готов, а музыка в стадии написания. По характеру она напоминает перекаты воды и мерцание прозрачных глубин. Очень стараюсь найти необычные и нестандартные созвучия для описания состояния, которое у меня вызвала ласковая и приветливая Адриатика. 

А вот примерный текст 

Моря томный блеск
как бездна малых солнц
слепит и манит
Мирный шум воды
смиряет все внутри 
И этот мир несется 
прямо к птицам
Он хрупок как хрусталь
он чист как звезды
и как вечерняя заря он щедр и неисходен
Когда меня не станет,
я буду этим морем 
дарить теплом и миром 
всех других. 

Я старался не перенасыщать текст какими - то глубокомысленными сентенциями, добрую половину смысла и эмоциональную нагрузку я отвел музыке. 


Алексей Клепцин.
Продолжение читайте здесь.
В начало блога.     


       

Комментариев нет:

Отправить комментарий