понедельник, 29 августа 2016 г.

Трисвятое Цикл "Мои сочинения"

Работа над "Литургией" для смешанного хора продолжается.  Сегодня вечером за сочинением "Единородный Сыне" мне в голову внезапно пришла мелодия на "Святый Боже, Святый Крепкий...". 

Ее я услышал четко и ясно. Мелодия и гармония совершенно отличались от намечавшегося "Единородный Сыне". "Трисвятое" было написано за полчаса.  И теперь мне понятно, в каком ключе надо работать дальше.  
Я с удовольствием делюсь с вами нотами. Они доступны для ознакомления, скачивания и исполнения.   
Исполнять только хорошо подготовленным певцам и в очень хорошей акустике. Динамика должна быть в пределах mp-mf. 

#score #notes #trisagion #Трисвятое #kleptsin #смешанныйхор #скачать #download #ноты
#литургия #Святого #Иоанна #Златоустого   
Алексей Клепцин.
Продолжение читайте здесь
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий