суббота, 29 октября 2016 г.

Давай, сделай красиво! Цикл "Мои сочинения" Черногория Часть 6

(Читать сначала Цикл "Мои сочинения" Черногория)

Четвертая часть цикла "Черногория" - "Певец", являет собой картину бурного веселья в летнем ресторане на берегу моря. Наш герой увлечен пением местного музыканта, а вместе с ним и гости ресторана. 

Постепенно все вокруг начинают петь и танцевать, требуя еще и еще музыки.

 Перед темпераментом жаркой летней ночи никто не может устоять...    

Этот номер, как и все остальные, написан под впечатлением моей черногорской поездки в июле 2015 года. Точнее, я был удивлен неистовым пением ресторанного музыканта, работавшим рядом с моим отелем. 
Он пел почти каждый день вечерами, часа по три - четыре, причем до последнего посетителя.

Практически все что он пел, было национальной черногорской музыкой. 
Такое отношение к музыке и слушателям задевало за живое и натолкнуло на мысль написать об этом. 

Ноты я выкладываю для ознакомления, записи и любого другого применения. 










#montenegro #kleptsin #malechoir #load #скачать #download #singer
#певец  #score #notes  
Алексей Клепцин.
Продолжение читайте здесь
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий