Жанр токкаты впервые встречается в творчестве Алексея Клепцина. Палитра его средств выразительности не знает границ. Тому подтверждение - третья, она же заключительная часть сюиты для квинтета медных духовых инструментов.
Произведение требует от исполнителей высокого мастерства, как в техническом, так и в художественном отношении.
Сие течение - бег - есть стремление к неизведанному, непостижимому. Это не бурный поток несущий к пропасти - здесь воля и желание, преодолевая притяжение привычного, переосмысливают само явление течения и субстанцию в ней.
Точнее - то, что двигалось - становится средой, а сама среда - тем, что двигалось.
Данное предписание не является чем - то догматичным и законченным - это лишь отправная точка для думающего художника, несомненно способного дотянуться до новых глубин человеческой души и тайн бытия.
Сочинение защищено авторским правом и публикуется здесь в сокращении.
Полную версию можно получить, связавшись с автором по адресу:
Комментариев нет:
Отправить комментарий