понедельник, 2 июля 2018 г.

Мера, фимиам и паренье

Перед Вами моя новая работа - переложение великолепной Херувимской песни Александра
Архангельского. Это,  можно сказать, одно из лучших его творений,
основанное на мелодиях древних православных напевов - типичный случай,
когда музыка точно следует за словом и не мешает молиться.

Мало того, Вы не только увидите ноты, но и услышите их в исполнении моего
коллектива - Пражского мужского камерного хора. Херувимская уже давно
вошла в наш концертный репертуар. Как правило, мы исполняем ее в начале
программы.

Основная задача дирижера - настроить певцов на нужный лад. Здесь требуется трепетное и бережное отношение к звуку и слову, словно бы Вы несли в руках нечто драгоценное. Ощутив состояние парения, подобно курящемуся ароматному фимиаму, Вы почувствуете
необходимую меру прозрачности гармонии и умиления.





В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало видеоматериалов 
В начало цикла Мои путешествия
В начало блога


#russianmusic #blog #kleptsin #клепцин #bestblogs #prague #musicblog #arts #concerts #czechmusic #choirmusic #inspiration #culture #song #archangelsky

Комментариев нет:

Отправить комментарий