среда, 24 октября 2018 г.

А после тебя?

Сергей Безруков, Анастасия Безрукова и Анна Матисон на съемках фильма
 Открыл для себя нового Сергея Безрукова. В этом фильме он по настоящему был острый и точный. Пронзительно прожить каждое мгновение от начала и до конца,  выстрелить градом эмоций и отчаянно бороться - он справился, все получилось.
Это полотно о воображаемой жизни артиста балета захватило и обескуражило меня вчера. Анна Матинсон, включившая в саундтрек фильма фрагмент из «Перезвонов» Валерия Гаврилина, моего любимейшего русского с Большой буквы композитора, стала для меня почти что родной.

Валерий Гергиев в роли самого себя (кадр из фильма)
 И Безруков и Матисон здесь как бы взаимодополняли друг друга.
На наших глазах произошло прикосновение к настоящему искусству, переживанию глубины и разрыванию на части от собственной гордости. Личность, ярчайшая, мощная и обожженная Богом, его сущностью освящённая, предстала передо мной.
Можно сказать, что я смотрел фильм как бы о своих переживаниях и о исканиях в искусстве и себе.
Спасибо всем, кто создал эту картину и приложил к этому руку и всю душу.
Я люблю вас.
В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало цикла Мои путешествия
В начало блога

#безруков #послетебяфильм #аннаматисон #балет #клепцин #блог #music #prague #gergiev

Комментариев нет:

Отправить комментарий