суббота, 13 октября 2018 г.

А вы, Штирлиц, останьтесь!

Каждый раз, готовясь к репетиции, не знаешь, что тебя ожидает. Музыкальный народ очень непостоянный. А моя задача создать то, что будет работать как часы, радовать и восхищать слушателей! 

Как быть строгим и требовательным, но не загнать исполнителей в депрессию, не понизить их самооценку. Раньше на эти вопросы я смотрел слишком серьезно и мучился прилично. Теперь же понимаю, что достаточно сказать людям, что ты думаешь. не взирая на их заслуги и чины. Спокойно и с рассуждением. Люди все понимают. Но не стройте сразу доверительные отношения. Ваше доверие должно быть заслужено. Со временем вы должны понять, что то, о чем вы просите, будет непременно исполнено.

Я помню мне рассказывали, как в одном театре на доске объявлений одновременно висели два приказа:  один - с благодарностью, второй - со строгим выговором. И это касалось одного человека.
Часто так бывает:  человек что - то хорошо выполнит, а потом начинает ходить, задрав нос и не реагирует на твои замечания. И тут твоя задача - не надавить, а помочь человеку понять, что то  что вчера было хорошо, становится само собой разумеющимся и нужно двигаться дальше.
Вот так - и Мюллер и Плейшнер в одном лице!  

В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало цикла Мои путешествия
В начало блога


#выговор #штирлиц #музыкальный #клепцин #человек #praguemusic #kleptsin #peoples

Комментариев нет:

Отправить комментарий