суббота, 31 октября 2015 г.

Новый взгляд на себя или фотосет от KSANDR'S!!!! (1/2)







Давно я собирался сделать себе нормальные фото для портфолио, рекламы и другой PR - деятельности. Все отлично знают что нормальный профессиональный фотограф стоит недешево. Знают, но продолжают экономить и искать возможность фотосессий сомнительного качества у не менее сомнительных "мастеров". 

И вот, по совету одного очень мне близкого по духу человека, решил я сделать нормальные профессиональные фотографии. Сразу скажу, что фотосет такого уровня будет стоить не менее 15000 крон ЧР. Но мне как всегда повезло и стоимость оказалась в районе 10000. 

Накануне была назначена встреча с фотографом. А это не более - не менее George Ksandr и его дочь Gabriela Ksandr - тоже талантливый фотохудожник.  Нас представили друг другу и знакомство прошло в потрясающей, уютной атмосфере.

George Ksandr работал с Placido Domingo, Paul McCartney, Princess Diana, David Copperfield и многими другими знаменитостями. 

http://ksandr.de/

Он объездил весь мир, в том числе весь бывший СССР, прекрасно знает нашу культуру, музыку. Мы общались легко и непринужденно, и это общение вызвало у меня массу положительных эмоций, которые, несомненно, повлияют на мое творчество. Уже повлияли! 

На следующий день я вместе со стилистом, специально приглашенным для этого события, выбрал четыре стиля для фото "на все случаи жизни". Ну как выбрал? Выбирали за меня, естественно учитывая мое мнение, буквально перевернув весь магазин и предложив мне лучшее из лучшего, а главное - актуального. 

Итак, мы оперативно, за час, все подобрали.  

Продолжение следует.          

Комментариев нет:

Отправить комментарий