четверг, 17 сентября 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Андрей Владимирович Зайцев. Часть третья. Оркестровая эпопея (1/3)

(Читать сначала цикл "Мои учителя")

Как знать, пожалуй с духового оркестра и началась у меня настоящая тяга к музыке. Оркестры я видел и раньше, но в тех оркестрах играли приклонного возраста дедушки, многие уже были инвалиды. А то еще помню похоронные оркестры наводящие на меня ужас.
Костомукшский оркестр Андрея Зайцева был совсем необычным. 
На первой репетиции на меня обрушилось масса популярных мелодий. Эти мелодии звучали совсем иначе, чем слышались мне раньше. Куча подголосков, контрапунктов и остинато оказали на меня неизгладимое впечатление. Такой мощи звука мне не приходилось еще никогда слышать. Незнакомые мне мужчины играли сильно, стройно и увлеченно. Мне дали партию третьей трубы и я сразу стал вливаться в коллектив. Что интересно, мне практически не делали замечаний. Я конечно как у музыкантов принято говорить играл по соседям, но попадал в аккордовые звуки и не вносил сколько - нибудь заметной фальши. Помню первые мелодии которые мы играли. "Балет" Николаева, "Пиилирейки", "Утомленное солнце" Петерсбургского, "Mr. Jelly Lord" Morton, "Блюз" А. Зайцева, "Лунная серенада" Г.Миллера и "Я знаю почему" Уоррена....  


Алексей Клепцин.
Продолжение читайте здесь
В начало блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий