воскресенье, 13 сентября 2015 г.

ЧАЙКОВСКИЙ - ГАЛА!!! Часть 5 (1/2)


(Читать сначала ЧАЙКОВСКИЙ-ГАЛА!!!)

Сегодняшняя репетиция меня честно говоря разочаровала, несмотря на то что сегодня мы репетировали вшестером. Мы начали двигаться дальше, изучая "На сон грядущий" и "Блажени, яже избрал". И тут начались проблемы. Музыка оказалась очень сложна для разучивания. Особенно тяжело было тенорам и баритону. Басы более менее справлялись. 

Ребятам очень тяжело осваивать полифонический материал. Я бросался помогать второму тенору и тут сбивался первый, я пел с первым и начинал фальшивить или вообще замолкал баритон. Мне стало страшного то того насколько все жалко звучало в сравнении с тем как я себе это представлял. Вместе мы пропели без малого два часа, до этого я час занимался с баритоном и после этого еще час с тенором. Совершенно без сил лежу и не могу пошевелить ни рукой ни ногой.  Более менее отлежался в ванне и сразу составил план следующей репетиции...

Алексей Клепцин.

Продолжение читайте здесь.
В начало блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий