вторник, 29 сентября 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Ночь (2/3)

(Читать сначала "Ночь" из цикла "Мои сочинения")

 Вчера вечером я сел за сочинение музыки, к тому меня побудила одна молодая особа. Будем считать ее моей музой. После некоторой с ней переписки вдруг возникла музыка, которую я тут же начал наигрывать на инструменте и петь соответственно. Разумеется я все это записал на диктофон, чтобы потом переписать на ноты и слегка украсить и аранжировать. Раньше этот романс мне казался  несколько (или весьма) абстракционистским, со сложнейшей гармонией и очень заковыристой мелодией.  И возможно все бы так и было если бы не та молодая особа)))) Ну, второй вариант мне кажется даже лучше первых набросков. Где-то в нем можно найти влияние Pat Metheny очень любимого мною с постучилищного костомукшского периода.

 Начинается романс в ля миноре и затем происходит секвенционное движение по тональностям, что весьма меня удовлетворило и удивило. Я не стал писать все сразу, так как закончилась бумага. Короче, написанного за один подход оказалось больше половины. Мелодия простая немного сентиментальная, как бы в полусне и полуожидании чего -то чего неизвестно... Я ожидаю смены вектора моего настроения ибо романс все таки женский, а женщинам как никому известна смена настроений и всего прочего. Романс конечно тоже будет с небольшим поворотом. Временами я даже слышу его в оркестровом звучании. 
Ну а пока, надо отдыхать и беречь нервы))) 


Алексей Клепцин.   


Продолжение читайте здесь 
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

Комментариев нет:

Отправить комментарий