среда, 2 сентября 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Андрей Владимирович Зайцев. Часть вторая. Дело - труба (3/4)

(Читать сначала цикл "Мои учителя")

Постепенно я стал ездить на республиканские конкурсы и довольно успешно на них выступал. 
В 1992 году мой друг Макс , который также учился у Андрея уехал в Петрозаводск где поступил в школу искусств при консерватории, а я решил остаться и позаниматься лишний год в родном городе. Таким образом я вместо 5 лет проучился в музыкальной школе - 6.

Я сроднился с инструментом и брал его даже в лес. И например мама собирала ягоды а я играл ей танго, марши или фокстроты на всю округу. Брал трубу я и в спортивные лагеря где будил всех по утрам и играл при нашем путешествии по озеру Кончезеро. Все это заслуга Андрея Владимировича.

К концу школы я уже начал играть концерты для трубы. Это для меня было очень ново. Концерты были в основном современные и крайне любопытные. Бедные мои соседи, сколько им пришлось выслушать....


Короче доучился я до того что меня стали приглашать играть на мероприятия, праздники, выборы депутатов. В городе меня узнавали, ибо я всегда ходил с футляром. Бывало даже что меня просили сыграть прямо на улице или в подъезде дома или у кого - то на пикнике.


Продолжение читайте здесь.
В начало  блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий