четверг, 13 августа 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Благослови, душе моя, Господа (Псалом 103)

Это песнопение было сочинено мной весной этого года. 
Работать над ним было чрезвычайно трудно. В голове мелькали какие - то краски и интонации, но целой композиции не выстраивалось. Сложность заключалась в том, что большая часть всенощной уже была сочинена и следовало создать нечто предваряющее. И все таки я дерзнул выложить это песнопение. 

Причем вчера вечером взглянув в ноты решил немного изменить середину, гармонизовав унисонный кусок, тем самым сделав "Благослови" немного более цельной.  Вам судить, насколько это получилось.

Ноты доступны для скачивания и исполнения.

Алексей Клепцин.


Продолжение читайте здесь
 
В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало цикла Мои путешествия 
В начало блога 
 
#клепцин #kleptsin #blessedgod #vespers #scores #download #mixedchoir #notes #music

Комментариев нет:

Отправить комментарий