понедельник, 10 августа 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Милость мира

Милость мира я написал примерно в октябре прошлого года. Это песнопение долго обдумывалось,  а создалось довольно быстро. Сначала возникло вступление (до "Достойно и праведно...").  Его я наиграл на диктофон для еще в мае и отложил работу до осени, так как дальше сочинение не двигалось. И уже осенью буквально за два вечера все было закончено. Надо здесь указать что планы написать хотя бы Херувимскую у меня зрели еще в стенах музыкального училища им. К.Э. Раутио, но тогда планами все и закончилось.

Милость мира по гармонии и мелодике немного более новаторская чем мои Херувимская и Достойно есть. Меня давно волновал поиск новых гармонических решений и в этом произведении я удовлетворил свои потребности. 

В этой работе на меня большое влияние оказало творчество моего любимого австрийского композитора Антона Брукнера. В начале Милости мира буквально цитата одной фразы из его адажио Третьей симфонии. Именно брукнеровский гармонический язык изобилует частыми модуляциями, отклонениями и сопоставлениями которые существуют не просто для красоты, а как необходимость. Эта естественность всегда мне импонировала.

Работалось на одном дыхании, то есть игралось и тут же записывалось. Как я уже говорил, мне всегда была интересна естественность модуляций. Именно в этой Милости мира эти модуляции не будут резать слух даже самого предвзятого консерватора.

Репетируя с хором я изменил немного конец, сделав его чуть скромнее, менее сладкозвучным.

Здесь Вашему вниманию предлагаются ноты этого сочинения. Ноты доступны для ознакомления и всевозможного исполнения.





Продолжение читайте здесь

В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога

#mercyofpeace #kleptsin #harmonyofsoul #bruckner #music #score #notes #prahamusic #chamberchoir #liturgue


Комментариев нет:

Отправить комментарий