суббота, 15 августа 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Ирина Юрьевна Игнатьева. Часть первая

Ирина Юрьевна Игнатьева - человек, который много во мне открыл. Когда я приехал в Костомукшу - город в российской Карелии, то буквально через год пошел в музыкальную школу. А точнее продолжил свое обучение. Это был 1987 год. Начал я учебу музыке в 1984, но об этом не хочу рассказывать, ибо учительница мне попалась не подарок. В общем она отбила мне напрочь желание заниматься.

Итак, я поступил в класс фортепиано к Ирине Юрьевне Игнатьевой. И знаете, она сразу же обнаружила мои композиторские способности. Эта женщина играла для меня на инструменте. Навсегда запомню ее импровизацию, которую я принял за выученное произведение. Тонкий, деликатный и вместе с тем требовательный человек, она смогла пробудить во мне уснувшую тягу к музыке. 

Помнятся мне также и ее уроки музыкальной литературы. Ирина Юрьевна спела нам на уроке Арию Марфы из "Хованщины" Модеста Мусоргского и романс Александра Бородина "Спящая княжна". Ее красивое меццо я запомню навсегда. Кроме того Ирина Юрьевна удивила меня и своим композиторским талантом. 

В нашей музыкальной школе функционировал оркестр русских народных инструментов, который часто выступал на отчетных и других концертах. И вот на одном из вечеров я услышал очень интересную композицию Ирины Юрьевны под названием "Ночь" и "Русский танец". Вроде бы ничего особенного в музыке я не услышал , но она мне очень запомнилась. Может быть потому что на бас- балалайке играл мой учитель по классу трубы - Андрей Владимирович Зайцев...

Но об этом дальше.
Продолжение следует.

В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

#teachers #kleptsin #music #blogs #russiansinczech #ignatieva #choirmusic

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий