вторник, 4 августа 2015 г.

На выходные в Крконоше часть 1

Недавно мне удалось посетить дивные места, Чешские Крконоши. Это горнолыжный курорт, известный во всем мире. 

Даже летом там прекрасно и отрадно. Давно я мечтал куда-то выехать за пределы Праги во время отпуска, но не было нормальной компании, а тут прямо повезло. Здесь в Чехии очень удобно все покупать по интернету. После долгих поисков я выбрал интересное предложение.

Номер в доме в горах с завтраком и сауной. Надо сказать что сначала желание было поехать в Чешскую Швейцарию, это немного северо-западнее, но там все предложения были разобраны аж до начала августа. 

А я решил начать поиски за неделю до планируемой поездки.  Все было выбрано, оплачено и уточнено с хозяином отеля.

Вот такая красота
Утром рано выехали на рейсовом автобусе до Врхлаби. Это городок, расположенный почти у устья реки Лабе, дальше она проистекает в Германию и там уже называется Эльба. Чем ближе приближались к Врхлаби, тем выше были холмы, переходящие в невысокие горы. Сказать честно, предыдущих 18 дней отпуска мне не хватило отдохнуть, поэтому именно с этой поездкой я связывал свои планы что отдохну на 100 процентов.


В общем доехали без приключений. Отель, в который мы приехали, состоял из двух домов. В одном из них находилась рецепция, сауна, номера для проживания и много, чего я не знаю. Так вот в нем было жутко грязно, пыль и несвежий запах. Казалось здесь не убирали пол года. Гостей не было. И похоже кроме нас никто не предвиделся в перспективе. Похоже, что хозяин распустил персонал и не рассчитал что-то.
А вот так тут зимой
Продолжение здесь.


В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога

#czechrepublic #kleptsin #tourism #krkonoshe #клепцин #europa #music #photo

Комментариев нет:

Отправить комментарий