суббота, 8 августа 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Блажен муж

Блажен муж писался примерно два месяца в несколько подходов. Сначала я, сидя за инструментом, напел мелодию и записал ее на диктофон. Причем записал только сольные запевы и один хоровой припев, который звучит после первого эпизода. 

Через какое-то время (примерно через месяц) я напел остальные фразы солиста. Оставалось совсем немного - закончить. В конце июля прошлого года я за один вечер все закончил, а заодно набрал нотный текст в компьютерной программе. 

Припевы на мой взгляд должны были быть разнообразными. Они - как бы отклик на реплики солиста, с каждым разом значительность и активность (не путать с громкостью!!!) всего сказанного повышается.

При исполнении темп и характер должен быть неторопливым. Самая главная задача дирижера и исполнителей в достижении простоты и искренности. Особое пожелание солистам (это могут быть как сопрано, так и тенор). 

Не петь это жалостливо, но и не вычурно, то есть голос не должен любить себя.  В жизни мы часто спешим и переносим это состояние на наше пение. 

Так отрешитесь от всей суеты, исполнители, и вы почувствуйте, что время остановилось или замедлилось по крайней мере. В звуке должно быть больше духа чем тела, он должен быть бесплотным и немного белым.


Рад предложить Вам эти ноты для знакомства, скачивания и исполнения.

Алексей Клепцин    






 Продолжение читайте здесь

 В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

#kleptsin #composition #createmusic #choirmusic #spiritualmusic #vespers #score #partiture #prague #autor #liturgicalmusic #mixedchoir

Комментариев нет:

Отправить комментарий