среда, 19 августа 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Работа над Великим славословием. Часть первая

Задумал написать "Великое славословие" для своего Всенощного бдения. Эта часть будет квинтэссенцией всего цикла. Не хочется загружать слушателя тяжелыми и драматическими красками и в то же время "Славословие" не должно быть легковесным, инертным и слишком прозрачным. 

Мне хочется уловить музыку между нотами. Работая над циклом, я так или иначе стараюсь придерживаться строгих канонов церковной музыки, точно следовать слову. Слово для меня как проводник мысли, я лишь его озвучиваю. 

Сейчас даже не ясно, как все это будет звучать, но сегодня я почувствовал некое состояние размышления и спокойного миросозерцания, того состояния, в котором проще всего понять кто есть кто и что есть что. И теперь это чувство нужно осветить и согреть. Возможно будет соло баса, естественно осторожно, точно, трепетно и очень зрело. 

У меня в хоре очень грамотные и подготовленные певцы, так что можно рассчитывать на четкий и ясный отклик в их сердцах. Пока непонятно, будет ли это соло как личное отношение либо выражение чего - то общего и глубокого.

Из дневника 14.05.15 г. 


Алексей Клепцин.

В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

#spiritualnotes #score #kleptsin #vespers #musicformalechoir #blog #russianmusic 

Комментариев нет:

Отправить комментарий