вторник, 18 августа 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Ныне отпущаеши

Если честно, то изначально мне этот хор слышался совсем иначе. Садясь за инструмент, я совсем себе не представлял, как закончу его. И вот что вышло, судите сами. 
В начале "Ныне отпущаеши" мне слышалось чуть светлее и прозрачнее. 

Но вышло все так, как вышло. Пришлось посидеть над серединой и повозиться с голосоведением, ибо мне хотелось создать непрерывную линию баса, восходящую к слову "Свет". Этот элемент вышел по моему симпатично. 

Кстати, не забывайте ставить лайки под постами и обязательно комментируйте. 
Пусть даже ваше мнение будет абсолютно негативным. 


Продолжение читайте здесь
В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

#score #download #kleptsin #composition #vespers #mixedchoir #partiture #notes

Комментариев нет:

Отправить комментарий