понедельник, 3 августа 2015 г.

Цикл "Мои сочинения" Изобразительные антифоны. Антифон 1

(В начало цикла "Мои сочинения")

Буквально сразу после написания "Херувимской" я начал сочинять Антифон. Это было сделать и просто и одновременно сложно. Кстати говоря, работая над ним, я удивился насколько гениально устроены те традиционные антифоны (а именно греческого распева и распространенная гармонизация знаменного), которые обычно поют на клиросе. Ни одной ноты лишней. 

Сложность заключалась в том что нужен был такой напев, который можно положить на нерифмованный текст с неравномерными по длине фразами и одновременно не съехать на старые проторенные интонации. 

Так что пришлось немного подумать. Я придерживался этого канона и написал такой антифон, который можно исполнять даже вчетвером, доступно и просто, без длиннот, философствований и растекания мыслью по древу. 

Буду очень рад если представленные ноты придутся вам по душе.   







#kleptsin #notes #score #liturgical #canon #spiritual #choirmusic #sheetmusic #antifon #choirmusic #bestmusic #prague

Продолжение читайте здесь.


В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий