понедельник, 31 августа 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Андрей Владимирович Зайцев. Часть вторая. Дело - труба (1/4)

Костомукша. Здание новой музыкальной школы им. Вавилова.

(Читать сначала цикл "Мои учителя") 

Труба на меня подействовала магически. Самым неожиданным было то что я не мог понять ,как можно из одной казалось бы дудки извлекать столько разных звуков. Вообщем Андрей Владимирович отдал мне трубу домой. В тот же день я не теряя времени начал заниматься. Громкие звуки разносились по всей округе. Нам повезло с соседями и за 6 лет моих занятий в Костомукше было всего одно замечание. 
Занятия начались очень энергично. Дошло до того что Андрей Владимирович пригласил меня в детский духовой оркестр. И не смотря на то что двигался я активно тем не менее пропадал и задвигал уроки нередко. И однажды педагог сказал мне что просто напросто выгонит меня в шею из школы. Это на меня подействовало и пропуски закончились.


Алексей Клепцин.

Продолжение читать здесь.

В начало блога.




Комментариев нет:

Отправить комментарий